Мини-тест: Dongfeng S30

27.04.2016

«Донгфенг», «Дунфен», DFM. Называйте как хотите, а смысл один: S30 – недорогой добротный седан из Китая.

Мини-тест: Dongfeng S30

 Седан можно смело рекомендовать покупателям, поскольку его достоинства с лихвой тянут на те деньги, что просят за него производители. Во-первых, это красиво, наверняка скажут многие, глядя на фотографию. И быть может, даже вполне самобытно. Пожалуй, соглашусь. Хотя в общей стати седана и геометрии кузовных деталей неуловимо витает образ Toyota Corolla прошлого поколения. Впрочем, к этой японской марке S30 не имеет отношения, поскольку он опирается на иные авторитеты. Одним из них стала платформа Сitroёn ZX, выпускавшегося до начала девяностых в Европе. Нынче же Dongfeng Motor принадлежит 14%ный пакет акций французского концерна PSA Peugeot Citroёn. Так почему не воспользоваться старыми проверенными технологиями? Кроме того, китайцы взяли за основу ниссановский 4-цилиндровый атмосферник, модернизировав который, и получили тот агрегат, что установлен под капотом S30. Его мощность 117 л.с при 153 Нм крутящего момента, которых вполне хватает для уверенного перемещения автомобиля.



 По прямой



 Итак, снаружи S30 скорее вызывает симпатию и даже некое ощущение качества. Удивительно, но внутри эти чувства лишь усиливаются. Пластик жесткий, но не гулкий. Лишних звуков не издает, запаха тоже. Дизайн простой, но в то же время свежий и легкий.



 Приборы



 Производитель предлагает две комплектации: с 5-ст. МКП (509 000 руб.) и с автоматом (579 000 руб.). Помимо АКП в топовой версии появится люк с электроприводом, кожаный салон, кожаный мультируль, обогрев зеркал и легкосплавные диски R15 в колодцах. Перед глазами 7-дюймовый полноцветный тачскрин-монитор медиасистемы (в наших руках топовая версия с АКП). Богатый функционалом кожаный руль с отделкой под дерево. Красота! Ездить на S30 лучше всего по прямой на дальние расстояния. Идет мягко, ловко глотает неровности, обгоны не являются проблемой благодаря спортрежиму 4-ст. АКП. Руль регулируется в двух диапазонах, а водительское кресло – в шести. Так что удобно устроиться за рулем сможет большинство водителей. Другое дело, что руль нужно крутить почти на четыре оборота от упора до упора. Но поэтому мы и рекомендуем ехать по прямой. Маневренность – не его конек. А сидеть в автомобиле лучше всего сзади. Диван произвел впечатление. Тоннеля нет, широко, места для ног и головы с избытком. Есть даже подлокотник с двумя подстаканниками. Так что приглядитесь получше к этому седану. Почему бы и нет... Текст: Илья Фишер Фото: Вячеслав Крылов





 Модные приборы в колодцах информативны. Интерфейс медиасистемы удобен и понятен. Все нужные кнопки управления имеются на руле. А вот бардачок явно маловат...



 487 л объема багажника – это очень неплохо. Жаль, нет лючка для длинномеров, а спинка дивана не разрезная. К передним креслам претензий нет. Удобно. Зато задний диван вызывает чувства сродни восторгу.



 Выводы



 + Неплохой вариант для размеренной езды на каждый день. Комфортная подвеска, достаточное оснащение. Есть даже камера заднего вида!

Возврат к списку